Наруто. Другое начало
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Наруто. Другое начало

Нашему миру 4705 дней
 
ФорумПорталПоискПоследние изображенияРегистрацияВход
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме, надеемся, что встречи будут частыми

 

 Пауэргейминг.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Dokuro Chrome
Генин
Генин
Dokuro Chrome


Сообщения : 375

Пауэргейминг. Empty
СообщениеТема: Пауэргейминг.   Пауэргейминг. Icon_minitimeСб 20 Окт - 0:10

Пауэргейминг

Пауэргейминг, или пауэрплей (англ. powergaming, powerplay — дословно «мощная игра») — стиль игры, акцентирующий внимание в основном на раскачке персонажа и превращении его в настолько сильное в игромеханическом отношении существо, насколько это вообще возможно.
В негативном смысле термин используют в тех случаях, когда игрок идёт на всё, лишь бы сделать своего персонажа сильнее, и игнорирует все остальные аспекты игры (выполнение квестов, общение с другими персонажами и тому подобное). Таких пауэргеймеров также часто упрекают в минимаксерстве и манчкинстве.

В хорошем смысле пауэргейминг — это игра сильными персонажами, решающими проблемы, которые им по плечу: например, эпическое фэнтези, где персонажи сверхвысоких уровней общаются с богами и спасают мир. Как правило, такие игры включают в себя политические интриги и стратегическое планирование.

Новички в ролевых играх часто стараются стать пауэрплеерами и могут портить этим игру другим (большей частью из-за неопытности, а не из-за силы их персонажей как таковой). Вождение в стиле пауэргейминга довольно сложно из-за того, что становится малоинтересным для игроков, если мастер плохо к нему готов или неверно его понимает. Типичной ошибкой при этом является перенос проблем слабых персонажей путём простого масштабирования (вместо «убить орка, укравшего у крестьян корову» квест включает в себя «убить демона-лорда, отбившего у города лечебный источник»): игроки ожидают от игры чего-то принципиально нового, но оказываются поставленными перед знакомыми проблемами, которые решают всё теми же методами. Столкнувшись с такой же субъективной сложностью поставленной задачи, как и раньше, игроки разочаровываются.


Статья была взята с RPG Wikia.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Пауэргейминг.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Наруто. Другое начало :: Флудильня :: Статьи-
Перейти: